Обрабатывать автоматически подключаемые вады
|
|
StasBFG[iddqd] | Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 17:19 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Некоторые IWAD'ы при запуске автоматом цепляют за собой PWAD'ы. К ним относятся Doom 2 из BFG Edition и страйф. Подробнее в статье: http://zdoom.org/wiki/IWAD Например, после bfgdoom2.wad подключается nerve.wad без необходимости прописывать его в -file, но при этом отключить такой функционал нельзя. При запуске сервера в Zandronum - он передаёт этот вад в списке PWAD'ов ланчерам. В результате при заходе на сервер вад подключается дважды что приводит к невозможности войти в игру. Обойти проблему средствами ланчера не получилось. http://files.iddqd.ru/screens/bfg.png
ZDaemon и Odamex я не проверял.
Хоть это и проблема самих портов, я предлагаю не дожидаться исправления, а обрабатывать такие случаи со стороны DE: не посылать автоподгружаемые вады в параметре -file (при заходе на сервер). Также предлагаю дополнить стандартный набор уровней в выпадающем списке на вкладке запуск сервера: уровни с именами level01 - level09 используются в аддоне BFG Edition, также присутствует map33.
Newer is not always better
|
|
| |
bond | Дата: Понедельник, 02.09.2019, 14:38 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Цитата StasBFG[iddqd] ( ) обрабатывать такие случаи со стороны DE: не посылать автоподгружаемые вады в параметре -file (при заходе на сервер). А как узнать, что там на сервере за iwad - Zandronum не шлет лаунчеру контрольных сумм вадов, а название iwad'а - ненадежный ориентир. Что касается "обойти проблему" - попробуй убрать nerve.wad из папки с bfg iwad'ом, но туда, где его найдет Doom Explorer - тогда Zandronum не сможет подгрузить его автоматически.
Названия уровней - ну, я не знаю, стоит ли? Много есть всяких вадов с нестандартными названиями карт - не вносить же все в этот список, будет слишком большой, пользоваться неудобно. Не проще вбить названия вручную?
|
|
| |
StasBFG[iddqd] | Дата: Среда, 04.09.2019, 13:30 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата bond ( ) А как узнать, что там на сервере за iwad - Zandronum не шлет лаунчеру контрольных сумм вадов, а название iwad'а - ненадежный ориентир. Почему недостаточно? Официально закреплённое имя вада. Поддерживается всеми портами, а некоторыми (включая Zandronum) также алиас doom2bfg.wad. Здесь ни к чему думать о тех, кто таким именем может называть какие-то другие вады.
Цитата bond ( ) Что касается "обойти проблему" - попробуй убрать nerve.wad из папки с bfg iwad'ом, но туда, где его найдет Doom Explorer - тогда Zandronum не сможет подгрузить его автоматически. Вроде работает, притом воспроизвести кик с сервера не удалось - теперь он и так и так пускает. Возможно, Odamex и ZDaemon уже не пропустят. Тем более что там важен порядок загрузки вадов.
Цитата bond ( ) Названия уровней - ну, я не знаю, стоит ли? Много есть всяких вадов с нестандартными названиями карт - не вносить же все в этот список, будет слишком большой, пользоваться неудобно. Не проще вбить названия вручную? Возможно эти карты не популярнее чем скуллтаговские... Но это не всякий вад, а официальное коммерческое переиздание от id Software. Многие порты с тех пор заявили о поддержке BFG Edition, внеся необходимые изменения, хотелось бы того же от ланчеров.
Newer is not always better
|
|
| |
bond | Дата: Среда, 04.09.2019, 14:40 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| В каком смысле - официально? У меня установлен "Doom 3 BFG Edition", там в папке base\wads есть файлы DOOM.WAD, DOOM2.WAD, NERVE.WAD - все работает. Если переименовать DOOM2.WAD в BFGDOOM2.WAD или DOOM2BFG.WAD - игра не запускается. И возможно у многих пользователей он так и остался DOOM2.WAD. Я думаю, лучше не городить обходных путей, а подождать новых версий Zandronum, если они вообще в курсе этой проблемы - мне кажется, они озабочены только синхронизацией с GZDOOM, а на мультиплеер практически внимания не обращают. Во всяком случае в текущих бетах вроде уже есть контрольные суммы вадов в лаунчеровом протоколе. И опять же - если пользователь имеет bfgdoom2.wad и nerve.wad в разных папках (а я например так бы и сделал) - то у него игра не запустится, если DoomExplorer заблокирует это nerve.
|
|
| |
StasBFG[iddqd] | Дата: Среда, 04.09.2019, 21:25 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Официально в смысле что авторы портов так между собой договорились - что если у думера есть и Doom2 1.9 и Doom2 BFG, то он может переименовать последний и использовать его в одном каталоге и выбирать из меню при запуске. Поддерживает всё, начиная от Crispy Doom и Doom Retro, заканчивая Doomsday и GZDoom. NERVE это скорее как подключаемая часть к IWAD, чем отдельный PWAD. Их стоит хранить вместе, для полноценности игры.
Всё таки это ваше дело как разработчиков ланчеров - вести диалог с разработчиками портов, обсуждать взаимодействие.
Newer is not always better
|
|
| |