Internet DOOM utilities
Главная | Обрабатывать автоматически подключаемые вады - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение IDE и др. » Предложения, вопросы » Обрабатывать автоматически подключаемые вады
Обрабатывать автоматически подключаемые вады
StasBFG[iddqd]Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 17:19 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Некоторые IWAD'ы при запуске автоматом цепляют за собой PWAD'ы. К ним относятся Doom 2 из BFG Edition и страйф. Подробнее в статье: http://zdoom.org/wiki/IWAD
Например, после bfgdoom2.wad подключается nerve.wad без необходимости прописывать его в -file, но при этом отключить такой функционал нельзя.
При запуске сервера в Zandronum - он передаёт этот вад в списке PWAD'ов ланчерам.
В результате при заходе на сервер вад подключается дважды что приводит к невозможности войти в игру. Обойти проблему средствами ланчера не получилось.
http://files.iddqd.ru/screens/bfg.png

ZDaemon и Odamex я не проверял.

Хоть это и проблема самих портов, я предлагаю не дожидаться исправления, а обрабатывать такие случаи со стороны DE: не посылать автоподгружаемые вады в параметре -file (при заходе на сервер).
Также предлагаю дополнить стандартный набор уровней в выпадающем списке на вкладке запуск сервера: уровни с именами level01 - level09 используются в аддоне BFG Edition, также присутствует map33.


Newer is not always better
 
bondДата: Понедельник, 02.09.2019, 14:38 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата StasBFG[iddqd] ()
обрабатывать такие случаи со стороны DE: не посылать автоподгружаемые вады в параметре -file (при заходе на сервер).

А как узнать, что там на сервере за iwad - Zandronum не шлет лаунчеру контрольных сумм вадов, а название iwad'а - ненадежный ориентир.
Что касается "обойти проблему" - попробуй убрать nerve.wad из папки с bfg iwad'ом, но туда, где его найдет Doom Explorer - тогда Zandronum не сможет подгрузить его автоматически.

Названия уровней - ну, я не знаю, стоит ли? Много есть всяких вадов с нестандартными названиями карт - не вносить же все в этот список, будет слишком большой, пользоваться неудобно. Не проще вбить названия вручную?
 
StasBFG[iddqd]Дата: Среда, 04.09.2019, 13:30 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bond ()
А как узнать, что там на сервере за iwad - Zandronum не шлет лаунчеру контрольных сумм вадов, а название iwad'а - ненадежный ориентир.

Почему недостаточно? Официально закреплённое имя вада. Поддерживается всеми портами, а некоторыми (включая Zandronum) также алиас doom2bfg.wad. Здесь ни к чему думать о тех, кто таким именем может называть какие-то другие вады.
Цитата bond ()
Что касается "обойти проблему" - попробуй убрать nerve.wad из папки с bfg iwad'ом, но туда, где его найдет Doom Explorer - тогда Zandronum не сможет подгрузить его автоматически.

Вроде работает, притом воспроизвести кик с сервера не удалось - теперь он и так и так пускает. Возможно, Odamex и ZDaemon уже не пропустят. Тем более что там важен порядок загрузки вадов.
Цитата bond ()
Названия уровней - ну, я не знаю, стоит ли? Много есть всяких вадов с нестандартными названиями карт - не вносить же все в этот список, будет слишком большой, пользоваться неудобно. Не проще вбить названия вручную?

Возможно эти карты не популярнее чем скуллтаговские...
Но это не всякий вад, а официальное коммерческое переиздание от id Software. Многие порты с тех пор заявили о поддержке BFG Edition, внеся необходимые изменения, хотелось бы того же от ланчеров.


Newer is not always better
 
bondДата: Среда, 04.09.2019, 14:40 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 2
Статус: Offline
В каком смысле - официально? У меня установлен "Doom 3 BFG Edition", там в папке base\wads есть файлы DOOM.WAD, DOOM2.WAD, NERVE.WAD - все работает. Если переименовать DOOM2.WAD в BFGDOOM2.WAD или DOOM2BFG.WAD - игра не запускается. И возможно у многих пользователей он так и остался DOOM2.WAD. Я думаю, лучше не городить обходных путей, а подождать новых версий Zandronum, если они вообще в курсе этой проблемы - мне кажется, они озабочены только синхронизацией с GZDOOM, а на мультиплеер практически внимания не обращают. Во всяком случае в текущих бетах вроде уже есть контрольные суммы вадов в лаунчеровом протоколе. И опять же - если пользователь имеет bfgdoom2.wad и nerve.wad в разных папках (а я например так бы и сделал) - то у него игра не запустится, если DoomExplorer заблокирует это nerve.
 
StasBFG[iddqd]Дата: Среда, 04.09.2019, 21:25 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Официально в смысле что авторы портов так между собой договорились - что если у думера есть и Doom2 1.9 и Doom2 BFG, то он может переименовать последний и использовать его в одном каталоге и выбирать из меню при запуске. Поддерживает всё, начиная от Crispy Doom и Doom Retro, заканчивая Doomsday и GZDoom.
NERVE это скорее как подключаемая часть к IWAD, чем отдельный PWAD. Их стоит хранить вместе, для полноценности игры.

Всё таки это ваше дело как разработчиков ланчеров - вести диалог с разработчиками портов, обсуждать взаимодействие.


Newer is not always better
 
Форум » Обсуждение IDE и др. » Предложения, вопросы » Обрабатывать автоматически подключаемые вады
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

bond © 2001-2024