Internet DOOM utilities
Главная | Слишком долго обновляются сервера - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Обсуждение IDE и др. » Замечания » Слишком долго обновляются сервера
Слишком долго обновляются сервера
StasBFG[iddqd]Дата: Понедельник, 04.04.2011, 22:57 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда включена анимация иконок пинга, список серверов обновляется раз в 5 дольше чем обычно. Не знаю в чём может быть проблема, комп достаточно мощный.
Возможно это поможет:
Xeon 3.46 Ghz
Radeon HD 5870 (Catalyst 11.3)
Windows XP x64

Ну и докучи скину то что накопилось за последние 2 версии:
1.

Quote (Из IDE 4.80)
Исправлена ошибка, иногда возникающая при выходе из IDE

Если я о том же, то при выходе из IDE всё ещё можно иногда услышать звук критической ошибки. И даже окошко с ошибкой пытается появиться но тут же закрывается. Это в любой винде, баг пока не удалось отловить... Как вариант могу предположить что IDE в результате каких-либо действий меняет текущую папку и при закрытии не обнаруживает в ней свой конфиг или что-то ещё.
2. Когда для игры на сервере не хватает более 5 вадов, в окно все не влезают:
http://doom.tc/screens/ide_wads.png
3. Просьба сделать чтобы сохранялась ширина колонки вадов
4. Когда добавлено много специальных серверов (например штук 30 у меня, в том числе с локальными адресами) - при Refresh All из них на каждый IP обновляется только один сервер. Приходится обновлять каждый вручную, что неудобно из-за сортировки по пингу.


The way it's meant to be Doomed!

Сообщение отредактировал StasBFG[iddqd] - Понедельник, 04.04.2011, 22:57
 
bondДата: Вторник, 05.04.2011, 15:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
- анимация & обновление: пока не понимаю.. попробуй вот что: включи "Показать статистику" в настройках обновления, сделай несколько обновлений без анимации и несколько - с анимацией (только не на свежезапущеном иде - там первые несколько обновлений идут дольше остальных). результат можно здесь привести

-ошибки при выходе: тоже трудно сказать.. как часто случается? попробуй отследить зависимость, может, можно воспроизвести.. впрочем, я посмотрю тоже

-ненайденные вады: поправил

-ширина колонки вадов: вообще-то уже года три как сохраняется (ну, должна во всяком случае). в иде есть два режима: автоматическое выравнивание колонок на странице серверов и игроков, и ручное. в обоих режимах можно менять ширину колонки с вадами - должна сохраняться. хочешь сказать, что у тебя не так?

-спец. сервера - это я не понял.. т.е. ты создал список серверов, с одним IP, но разными портами, и обновляется только один сервер из списка? у меня все вроде обновляются. и что значит "много"? больше какого-то числа?

 
StasBFG[iddqd]Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:41 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Выкладываю по 3 обновления списка серверов. Сначала с анимацией, потом без анимации:
Code
21:02:06: Количество Skulltag серверов=191
21:02:38: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  191/183/0, 3/1/0, 2/0/0,  Refresh time=31705
21:02:52: Количество Skulltag серверов=191
21:03:21: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  191/184/0, 2/0/0,  Refresh time=29309
21:03:22: Логин выполнен успешно
21:03:39: Количество Skulltag серверов=190
21:04:13: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  190/181/0, 4/1/0, 3/1/0, 2/0/0,  Refresh time=33992
21:04:31: Количество Skulltag серверов=189
21:04:41: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  189/148/0, 37/30/0, 7/5/0, 2/0/0,  Refresh time=10330
21:04:44: Количество Skulltag серверов=189
21:04:54: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  189/158/0, 27/15/0, 12/10/0, 2/0/0,  Refresh time=10133
21:04:57: Количество Skulltag серверов=189
21:05:07: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  189/160/0, 25/14/0, 11/9/0, 2/0/0,  Refresh time=10030

Удивила фраза "Логин выполнен успешно" - кнопка ZDaemon у меня была отжата... До этого эта фраза также 2 раза появлялась.
То же самое с ZDaemon:
Code
21:12:22: Количество ZDaemon серверов=537
21:13:41: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  537/477/0, 60/30/0, 30/15/0, 15/0/0,  Refresh time=78285
21:13:41: Логин выполнен успешно
21:13:50: Количество ZDaemon серверов=537
21:15:08: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  537/487/0, 38/23/0, 15/13/0, 2/1/0,  Refresh time=78388
21:15:18: Количество ZDaemon серверов=537
21:16:36: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  537/488/0, 37/20/0, 17/12/0, 5/1/0,  Refresh time=78015
21:16:54: Количество ZDaemon серверов=536
21:17:06: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  536/474/0, 50/35/0, 15/10/0, 5/2/0,  Refresh time=11666
21:17:11: Количество ZDaemon серверов=536
21:17:21: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  536/505/0, 19/16/0, 3/0/0,  Refresh time=9922
21:17:25: Количество ZDaemon серверов=536
21:17:34: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  536/494/0, 30/17/0, 13/12/0, 1/0/0,  Refresh time=9388

В обоих случаях фильтры выключены, спец. сервера удалены.
Quote (bond)
в обоих режимах можно менять ширину колонки с вадами - должна сохраняться. хочешь сказать, что у тебя не так?

У меня не сохраняется... Разрешение экрана 1680x1050x32
Конфиг прилагается: http://doom.tc/temp/ide.ini


The way it's meant to be Doomed!
 
bondДата: Среда, 06.04.2011, 23:03 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
с шириной колонок разобрался - там неправильно рассчитывалось максимальное значение, т.е. увеличить можно было, но до какого-то предела, не очень большого

а с анимацией не пойму пока.. получается, в твоей системе иде как-то ненормально работает.
а если к примеру создать фильтр, с 1-2 серверами, там тоже такой эффект заметен будет?
как вообще выглядит эта анимация? нет возможности сравнить с другой системой?

 
StasBFG[iddqd]Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:25 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверил на другом компе (тоже с XP x64) - анимация выглядит точно так же. Но вот потери от неё уже намного меньше:
Code
22:14:46: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  781/727/0, 33/17/0, 16/9/0, 7/3/0,  Refresh time=20140 (с анимацией)
22:15:04: Количество Odamex серверов=78
22:15:04: Количество ZDaemon серверов=514
22:15:04: Количество Skulltag серверов=189
22:15:17: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  781/614/0, 147/85/0, 62/28/0, 34/18/0,  Refresh time=12875 (без анимации)
22:15:32: Количество Odamex серверов=78
22:15:32: Количество ZDaemon серверов=514
22:15:32: Количество Skulltag серверов=189
22:15:52: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  781/690/0, 71/38/0, 33/17/0, 16/12/0,  Refresh time=19532 (с анимацией)
22:16:01: Количество Odamex серверов=78
22:16:01: Количество ZDaemon серверов=514
22:16:01: Количество Skulltag серверов=188
22:16:12: <<Refresh statistics>> SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000,  sent/received/discarded pkts:  780/714/0, 46/30/0, 16/12/0, 4/2/0,  Refresh time=10516 (без анимации)

А вообще, насколько должна падать скорость по идее от этой анимации?


The way it's meant to be Doomed!
 
bondДата: Суббота, 09.04.2011, 22:45 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
да вообще не должна падать по идее-то
эта анимация достигается за счет дополнительного обновления (перерисовки) окна иде при обновлении серверов, 20 раз в секунду. при этом иконка пинга для еще необновленных серверов все время меняется (слегка "поворачивается") - отсюда эффект вращения. конечно, такая частая перерисовка окна - это нагрузка на процессор, поэтому на слабых процессорах возможно замедление работы программы (поэтому я и добавил возможность отключить этот эффект). но на современных процах не особо ощущается (из тех что я пробовал). скажем, сейчас у меня core 2 duo ~3ГГц, что с анимацией, что без:
SendDelay=1, ReceiveTimeout=1000: 783/721/0, 59/43/0, 16/12/0, 4/1/0, Refresh time=14633

это winXP x32. так же ведет себя и win7 x64 в общем-то.
может, какая-то особенность в winxp x64 и программах Borland'а, скажем, эмулируется какая-нибудь функция долго слишком.. надо попробовать

 
StasBFG[iddqd]Дата: Среда, 20.07.2011, 20:27 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот опять этот баг происходит, о котором я говорил. Версия 5.04
У меня дома 27 skulltag серверов запущены (на другой машине). При обращении к ним по внешнему айпи (то что берётся с мастер-сервера) они не отвечают (анричабл). Да, этим d-link роутеры страдают, поэтому приходится по локальному 172.16.0.2 коннектиться.
Я их все прописал в ide.ini как спец. сервера. Вот конфиг кстати http://doom.tc/temp/ide_stas.ini
Вот что я вижу после запуска IDE: http://doom.tc/screens/idestart.png
то есть из этих рандомно выбрались 11 и обновились, остальные ожидают ручного обновления.
Вот что происходит после нажатия "Обновить все": http://doom.tc/screens/ideupdate.png
зацепились ещё 2 рандомных сервера, 14 серверов по прежнему не обновлено.
при повторном обновлении нетронутых серверов осталось 12, затем 10, затем через 3 обновления 9. оставшиеся уже не цепляются...
как это репродюсить? не знаю - можешь попробовать аналогично сделать с моим внешним адресом - 91.197.9.227. либо создай тоже 27 серверов, хотя бы на локалхосте и добавь все в спец.
но даже те сервера которые однажды обновились - потом могут опять не обновиться... приходится сортировать по имени и прощёлкивать каждый правым кликом sad


The way it's meant to be Doomed!
 
bondДата: Среда, 20.07.2011, 21:32 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
я понял
посмотрю..
 
bondДата: Четверг, 21.07.2011, 17:37 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
я попробовал, запускал 30 скултаг-серверов, на своей машине, на соседней, с разными конфигами включая твой - все обновляется нормально.
похоже, у тебя (на машине с серверами скорее всего) не успевают обрабатываться все запросы от лаунчера, и часть теряется. попробуй поманипулировать параметром "Задержка" (Настройки - Вид и поведение - Обновление - Задать - Задержка). увеличь ее до 10-100 скажем.
а почему ты используешь спец.сервера, а не LAN? так вроде было бы проще - они автоматически добавляются к списку и удаляются тоже сами..
 
StasBFG[iddqd]Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:03 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил скорость обновления "нормально" - теперь вообще только 2 сервера обновились из 27. (при увеличении задержки до 100 - вообще ни одного)
А sv_broadcast у меня и так стоит 1 в общем конфиге (если это оно) - не работает. (возможно это только работает для -private серверов или вообще не работает во FreeBSD)


The way it's meant to be Doomed!

Сообщение отредактировал StasBFG[iddqd] - Пятница, 22.07.2011, 19:12
 
bondДата: Суббота, 23.07.2011, 00:23 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
странно у тебя сеть локальная работает.. как-то все наоборот
а что, снаружи все сервера обновляются нормально? я просто сейчас их вообще не вижу
 
StasBFG[iddqd]Дата: Суббота, 23.07.2011, 13:27 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, снаружи прекрасно все сервера обновляются. Вчера играли вечером, и сейчас тоже работают - народ играет.

The way it's meant to be Doomed!
 
bondДата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:02 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
ну то есть что получается:
- снаружи сервера нормально обновляются, значит с самим компом с серверами все в порядке
- внутри подсети проблемы со связью, по крайней мере с UDP - пакеты плохо проходят от одного компа к другому. одна из возможных причин - маршрутизатор. там случаем не wifi на одном из компов?
 
StasBFG[iddqd]Дата: Понедельник, 25.07.2011, 02:46 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, все компы связаны проводами через разные выходы роутера, вайфай только для мобил/ноутов.
Ну скорее всего проблема действительно в роутере и жаловаться мне тут не на что. С другим было нормально, но выбивало инет постоянно. (мне подходят только с функцией russian pptp dual access)


The way it's meant to be Doomed!
 
bondДата: Понедельник, 25.07.2011, 10:39 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
а с одним сервером связь нормальная или тоже плохая? играть можно в такой конфигурации?
 
Форум » Обсуждение IDE и др. » Замечания » Слишком долго обновляются сервера
Страница 1 из 212»
Поиск:

bond © 2001-2017