Internet DOOM utilities
Главная | [4.51] Тестовый сервер воспринимается как обычный - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[4.51] Тестовый сервер воспринимается как обычный
StasBFG[iddqd]Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой фрибсд сервер тестовой версии идентифицирует себя как '0.97e-alpha-r2206M' (адрес 89.108.80.175:10704) и при заходе на него запускается клиент 0.97d3 (возможно это из за 'М' в версии, не знаю).

Ещё после игры на сервере папку с клиентом нельзя удалить пока не закроешь ИДЕ.

Ну а насчёт всей этой системы версий, я ожидал увидеть её немножко другой... Щас объясню.
Когда выходит новая версия приходится либо скачать через ИДЕ, зайдя на супергодовский сервер и потом скопировать файлы из предыдущей версии, либо скачать вручную и переименовать папку с тестовой версией. Хотелось бы чтобы всё-таки как-то запоминались версии.
Конфиги тоже плохо копировать, совершенно разные версии движка, даже разработчики не рекомендуют, но это, согласен, проще, когда у игрока только один конфиг от 0.97d3. Я вообще хотел бы чтобы в настройках можно было к каждой версии скуллтага поставить в соответствии свой exe файл. При обновлении скуллтага - поменял номер версии и всё. Я понимаю, может это глупо, и нубам всяким действительно наплевать где у них какая версия валяется (даже серьёзные игроки с которыми я общаюсь часто теряют у себя на компе иде, скуллтаг или вады, ужос). У меня же везде порядок - в одной папке стабильная, в другой - тестовая. И хотелось бы с этой папкой и работать, чтобы все тестовые версии качались туда, почему всё должно быть в подпапке у основной. Там разные конфиги как я уже говорил, и кроме конфигов, скуллтагом используются ещё и многие другие файлы, с этим связана следующая проблема, которую можно наверное даже к багам отнести. В skulltag-%username%.ini есть много переменных, указывающих на файлы или папки. Одни из них с абсолютными путями (например autoexec.cfg), другие - с относительными (screenshot_dir, save_dir, timidity_exe и т.д.), и их приходится копировать в ручную. Можно конечно прописать полный путь (при этом такая конструкция не будет работать на другом компе), но есть такие вещи как timidity.cfg - они работают только когда находятся в одной папке со skulltag.exe, а у меня как раз timidity в качестве синтезатора. Skulltag.wad тоже нужно копировать - я пользуюсь скуллтагом не только через ИДЕ.
И также хотелось бы при запуске сервера выбирать в какой версии я его хочу запустить (пока приходится менять путь к exe)
Ну всё это конечно только пожелания, конечно мне не трудно копировать всё вручную. Но хотелось бы чтобы прога была удобной, раз уж ввели такую систему. Ну и чтоб вопросов лишних мне не задавали...


Newer is not always better
 
bondДата: Вторник, 23.06.2009, 23:19 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 2
Статус: Offline
Я поясню, как это все работает:

1."Тестовый" сервер требует спец. настройки - надо задать в переменной sv_testingbinary путь к требуемой тестовой версии skulltag'а, но не полный, а такого типа: sv_testingbinary="builds/97e/SkullDev97E-2194windows.zip" (IDE добавит "шапку" http://skulltag.com/testing/files/ ). Если этого не сделать - IDE запустит стандартный клиент (0.93d3).

2.Получив эту переменную (sv_testingbinary), IDE проверяет наличие установленной данной тестовой версии, и если нет - загружает требуемый архив, создает папку с именем версии сервера (скажем, "0.97e-alpha-r2206"), распаковывает туда этот архив, копирует стандартный skulltag-<user>.ini в эту папку и запускает этот тестовый клиент.

3.Проблема skulltag.wad (которого в тестовых архивах как правило нет) решается так: в запускаемом процессе переопределяется переменная среды DOOMWADDIR - она указывает на папку со стандартным скултагом. Таким образом, если skulltag.wad в тестовом архиве есть - он будет использоваться, если нет - стандартный.

Quote
Ещё после игры на сервере папку с клиентом нельзя удалить пока не закроешь ИДЕ.

Да, эта папка считается "текущей", пока не запустишь игру из другого места - после этого можно стереть

Quote
Когда выходит новая версия приходится либо скачать через ИДЕ, зайдя на супергодовский сервер и потом скопировать файлы из предыдущей версии, либо скачать вручную и переименовать папку с тестовой версией. Хотелось бы чтобы всё-таки как-то запоминались версии

Я не понял насчет "и потом скопировать файлы из предыдущей версии" ? Вроде ничего копировать не надо - все само устанавливается

Quote
Конфиги тоже плохо копировать

Ну а какие тут варианты? Если не копировать - будет создан новый, который тоже надо редактировать и настраивать, еще больше чем существующий..

Quote
Я вообще хотел бы чтобы в настройках можно было к каждой версии скуллтага поставить в соответствии свой exe файл

Дак ведь так и сделано. Каждая версия устанавливается в свой каталог, со своим ехе-файлом. Только настраивать ничего не нужно - все делается автоматически (для тестовых версий 97е конечно только)

Quote
почему всё должно быть в подпапке у основной

Ну а куда ты предлагаешь это ставить? Автоматически и так чтоб устроило всех пользователей?
 
StasBFG[iddqd]Дата: Среда, 24.06.2009, 13:53 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Ах вот оно в чём дело, понятно теперь. Глупо конечно, но неважно, главное что работает.
Quote (bond)
Я не понял насчет "и потом скопировать файлы из предыдущей версии" ? Вроде ничего копировать не надо - все само устанавливается

Ну получается так что тестовым скуллтагом можно воспользоваться только из IDE, и то для нормальной игры придётся скопировать папку skins и конфиг для тестовой версии. Конфиг я предлагал брать из предыдущего тестового билда если такой есть - тогда настраивать вообще ничего не придётся.
А щас получается заходишь на тестовый сервер, качается билд, потом выходишь и идёшь копировать конфиг. И только потом можно играть.
Quote (bond)
для тестовых версий 97е конечно только

Я предлагал для всех версий. Потому и говорю, что sv_testingbinary это глупо. Ведь идентификатор версии всегда передавался в UDP заголовке. По этой строке как раз и можно не только определять КАКОЙ версии клиент запускать (предварительно задав это в настройках), но и сгенерировать ссылку на скачивание со skulltag.com (и опять же, указать папку куда он будет скачан, потому что для разных версий нужны разные папки, а для разных билдов одной версии - одна папка, это пользователь должен решать). В этом случае и проблем с недостающими файлами не будет (вернее только 1 раз их скопировать придётся когда первый раз скачаешь новую версию (новую в смысле ту которая ещё не установлена)).

Вторая часто сообщения не относится к первой и к текущим возможностям IDE. Это то как я бы хотел чтобы было, в идеале.


Newer is not always better

Сообщение отредактировал StasBFG[iddqd] - Среда, 24.06.2009, 13:57
 
bondДата: Среда, 24.06.2009, 14:54 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще-то все это временно, как я полагал - пока не выйдет релиз 0.97e. Просто эта версия несовместима с текущей, а разработчикам (супергоду в основном) очень хотелось ускорить ее тесты. После релиза наверное надобность в разных версиях отпадет

В общем-то новые версии выходят не каждый час, так что можно и доконфигурить и потом спокойно играть некоторое время.
Или вообще скачать все самому, поместить в нужную папку и сконфигурить как надо предварительно.
Такова тяжкая доля тестировщика.. )

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

bond © 2001-2024